best post by Viserys Здесь слышно каждый звук, каждый шорох. Эти звуки окружают меня. Создают капкан. Я один. уже давно привычное мне состояние, которое не пугало меня. Но я чувствую, как по спине крадется холодная рука страха. Почему? Она заставляет вздрогнуть и напрячься каждому нерву моего тела. Я не узнаю это место.
эпизод недели: PER ASPERA AD ASTRA
Добро пожаловать на форум, посвященный известному фандому WINX CLUB. Ностальгия она такая, но мы адаптировали сюжет мультфильма и сериала от Нефликс, поэтому вас ждет много магии и обучение в трех известных школах, а также дворцовые интриги, политические скандалы и много-много магии!
краткая информация о форуме феи винкс с элементами мистики, 21+;

RHAPSODY OF FATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RHAPSODY OF FATE » Магия слов » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]<div class="prost">
<text>
<zag>INMAGIX</zag>

<text2>
<t>
Основатель известной социальной сети знакомств INMAGIX в недавнем интервью поделился своими планами на расширение своего проекта. Теперь можно найти не только партнеров на одну ночь и друзей навсегда, но и дальних родственников с помощью специальной волшебной ДНК.</t></text2>

</text>
</div>[/html]

--
имя предполагаемой внешности (англ)

Имя персонажа (англ)
Имя персонажа (рус)
ВОЗРАСТ: ваш ответ
МАГИЯ: ваш ответ
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ваш ответ

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
ваше описание
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ  НА ИГРУ
ваше описание
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Расскажите обо всем, что не вошло в предыдущие пункты, а также укажите способ связи с вами.

ПРИМЕР ПОСТА

ваш пост

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]изображение[/img]
[font=Georgia]имя предполагаемой внешности (англ)[/font][/align][/td]
[td][align=center][size=18][font=Arial Black][b][i]Имя персонажа (англ)[/i][/b][/font][/size]
[size=11][font=Georgia][i]Имя персонажа (рус)[/i][/font][/size]
[size=11][font=Georgia][b]ВОЗРАСТ:[/b][/font][/size] ваш ответ
[size=11][font=Georgia][b]МАГИЯ:[/b][/font][/size] ваш ответ
[size=11][font=Georgia][b]РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:[/b][/font][/size] ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][size=11][font=Arial Black]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
[align=justify]ваше описание[/align]
[align=center][size=11][font=Arial Black]ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ  НА ИГРУ[/font][/size][/align]
[align=justify]ваше описание[/align]
[align=center][size=11][font=Arial Black]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/size][/align]
[align=justify]Расскажите обо всем, что не вошло в предыдущие пункты, а также укажите способ связи с вами.[/align]
[spoiler="[align=center][size=14][font=Georgia]ПРИМЕР ПОСТА[/font][/size][/align]"][align=justify]ваш пост[/align][/spoiler]

0

2

https://64.media.tumblr.com/62fedfd64b1d2f6ad6e6df766e09158a/75ce2217300a023e-dd/s400x600/7464633e6800563d3d2311eaa15022a0c12cf991.gifv
lucy boynton

Ariadna
Ариадна
ВОЗРАСТ: 17 лет
МАГИЯ: фея разума
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: студентка Алфеи, второй курс

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Fleur — Опьянённые нежностью

Ариадна умеет вышивать мечты и играть на лире, и оба этих умения Сторми считает самыми бесполезными на свете.

Когда Трикс решают, как бы разыграть глупых фей, Сторми говорит: превратим их в жаб, уродливых и бородатых, как и их души, обожжём крылышки. Вон тех, возящуюся с сорняками и её белобрысую подружку. В потрёпанной книге «Сказки Каменного Леса» (Сторми прячет её в шкатулке с тройным дном, так, чтобы не нашли сёстры) сказано: если принцесса поцелует жабу, то она превратится в принца.

Принцесса среди них одна, Айси, Сторми такой никогда не стать. Ариадна — точно не принц, значит, может побыть склизкой амфибией.

Сторми хохочет в лицо: ну ты рыбой и выпучилась, на крючок и зажарить. Это значит: «у тебя красивые губы».
Сторми повторяет: чем это завоняло, девочки? Кто-то вылез из болота? Значит — «у тебя вкусные духи».
Сторми толкает: сильно, в плечо, так, чтобы Ариадна споткнулась и упала, расшибила в кровь коленку. Значит: «посмотри, я нацепила бандану твоего любимого цвета, подслушала. Тебе нравится?».
Сторми запирает Ариадну в подсобке музыкального центра на ночь. Это значит: я хочу провести с тобой время.

Но сёстры не поймут, и я тоже не понимаю. Ты мерзкая фея, нежный эдельвейс, и я хочу растоптать тебя, разорвать на части, так, что не собрать обратно. Сложить осколки в коробочку и унести к себе, спрятать под кровать и никому не показывать. Ты такая глупая, и хребта у тебя нет. Феи разума — хуже всех. Не смей залезать ко мне в голову. Что там смотреть? Вьюга без конца и айсберги, которые никогда не тают. Руины льда и ветер, что обжигает щёки. Я умею им управлять. Знаешь, что он сделает с тобой? Ты сгоришь, разве не смешно — сжигают ведьм, а я сожгу фею, настоящую.

Айси и Дарси спорят в «Чёрной Луне», Дарко строит планы в воровском замке. Сторми выскальзывает украдкой и ждёт её в «Белой Лошади»: по четвергам в шесть и по пятницам в восемь. Ариадна никогда не меняет места и не отрывается ни от нот, ни от книг. Это раздражает.

Больше, чем её колокольчиковый голос. Больше, чем румянец на щеках. Больше, чем платья в цветочек — порвать бы в тряпки.

Айси довольно ухмыляется и кивает головой: хорошо иметь любимую игрушку. Дарси хмурится, но ничего не говорит — её мысли занимает что-то далёкое и другое, а потом они снова начинают ругаться, и никто не вспоминает об Ариадне. Сёстры не запоминают её имени — незачем. Примирять Трикс с каждым разом становится всё сложнее, и Сторми чувствует, как её покидают силы. Ветер может сточить камень, но не разрушить.

Ариадна кладёт тёплые пальцы на запястье Сторми и перебирает ими, извлекает мелодию незнакомых звёзд. «Когда я читала про древних ведьм», говорит она, склоняясь чуть ближе, «увидела гравюры. Одна из них так на тебя похожа. А кем ты хотела стать в детстве?».

«Сказочной героиней», думает Сторми, «такой, чтобы поцеловать жабу, и она бы превратилась в принца. Или в принцессу. Такую же красивую, как ты».

Вместо этого, Сторми закрывает глаза и бьёт Ариадну током.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ  НА ИГРУ
Ты болезнь, ты есть, меня нет — делаешь себе царапины и лезешь на свет; пощади меня, девочка-рассвет (с).

У нас любовь, только я тебя травлю и извожу, а ты смотришь на меня глазами-васильками и отравляешь. Сёстры не поймут, сёстры важнее, сёстры — всё для меня, зачем ты здесь, спрячься в своей Алфее и не выходи никогда. Но мы продолжаем встречаться втайне ото всех, и ты мягко касаешься моих висков, перебираешь кудри — хочешь спросить, что там было, в королевстве льда? Что произошло такого, что оставило в тебе одну лишь злость, пропитало сердце ядом?

— Иногда думаю о том, как имя определило твою сущность.
— Это не моё настоящее имя.
— Нет?
— Нет. Его придумала Айси. Так лучше.
— Скажешь настоящее?
— Может, однажды.
— Я подожду.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Многого старалась не продумывать, за основу взяла второстепенного персонажа из мультфильма. Внешность менябельна, на схожий типаж, как и сила магии — хотя Ариадна у меня в голове довольно логично связана с чужими болью, страхами, болезненными воспоминаниями. Тот случай, когда имя нарицательное — Ариадна та ниточка, что выводит Сторми из лабиринта злости и ненависти, но всякая ниточка может порваться.

Может, Ариадна плетёт паутину, и Сторми поймёт слишком поздно. Может, нет.

Пишу в третьем лице, настоящее и прошедшее время. Птицей-тройкой не пользуюсь. Про Ариадну известно практически ничего, про её лучшую подругу, Нессу, чуть побольше, так что варьировать вы вольны как душе угодно.

Хотелось бы увидеть пример поста, чтобы быть уверенной — сыграемся.

Очень жду.

ПРИМЕР ПОСТА

Маки рассыпаны куцыми пятнами по полю и слепят. Анджелине приходится щуриться и прикрывать глаза ладонью, пока они спускаются к Норе; Алисия спотыкается на каждом третьем шаге и букет почти рассыпается. Жёлтые, как цыплята, оранжевые, как мандарины на Рождество, алые, как герб Гриффиндора. Чёрное платье Алисии плохо контрастирует с цветами — подсолнухи смеются в ответ и почти кричат: праздник, праздник, у нас праздник!

Фред умел любой день превращать в торжество. Такое, что навсегда врежется в память.

— Ему бы понравилось, и цветы, и что солнце, — поясняет Алисия, и Анджелина молча кивает в ответ.

Они не говорят в последнее время. Ютятся в комнатке втроём, и Кэти вечно пытается вырвать у Анджелины из рук «Пророка» — Алисия отказывается читать новости, а Анджелина ни одной газеты не пропускает. Пишут о Гарри (ему устраивают мемориал), пишут про Снейпа и Кингсли Шеклболта. Фред упоминается где-то в конце, в коротком списке, и обилие имён обрушивается бурей на плечи.

Анджелина выходит из дома вместо всех; Кэти боится и не скрывает, у Алисии передёргивается лицо. Анджелине в этом плане легче: после проигрыша, она превращается в статую. Её как вырезают из дубовых корней: нос становится жёлудем, бутоны-шептуны расцветают на языке. Симпатичный идол, главное, что бесстрастный.
Где-то в очереди или за углом Анджелина слышит: надо же, какая трагедия, подумаешь, Уизли погиб. Их там четырнадцать, что ли, было? Несчастного малыша Тонкса точно жаль, ему-то пришлось хуже.

Перед похоронами, Анджелина вплетает чёрную ленту в косы. На дальних полках пылится омниноколь — она забрасывает всё, что когда-то дарил Фред, в углы, где ползают тараканы и смердит пылью. Надеется, что скоро они с Кэти и Алисией переедут, и можно будет случайно забыть вещи.

— Он был и моим другом, и я тоже скорблю, — злится Алисия и шипит, вяло встряхивая за плечо подругу. Анджелина моргает раз, два, три, и пытается привыкнуть: они уже в Оттери-Сент-Кэчпоул? Молли Уизли уже размазала тушь по её щекам? Джордж уже накричал на всех и отказался смотреть, как опустят гроб в землю, усеянную красными маками?
— А тебе, кажется, и вовсе наплевать, что он умер. Будто ты одна его любила!

У Алисии случается истерика. Анджелина не знает, винить ли её; перед входом в Нору, Алисия хлюпает носом. «Фреду бы хотелось, чтобы похороны прошли весело, и без грусти».

Ему бы хотелось не умирать, заткнись, Алисия, Мерлина ради, раз ради Фреда помолчать не удаётся.

Джордж выглядит половинчатым, разделённым; как будто кто-то, вроде Беллатрисы Лестрейндж, взял тесак, а не палочку, отрезал ему руку, ногу, половину головы. Никто не трогает Джорджа и его не винит, и даже Артур Уизли уводит застывшую в гневе Джинни, просит уйти.

Ли Джордан отворачивается и смачно сморкается, Алисия виновато разглядывает букет. Маки колыхаются на тёплом ветру с моря, в изумрудной траве можно разглядеть первые признаки жахлой осени. Нет ни облачка, и дождя нет, и небо голубое-голубое, чистое-чистое, яснее нельзя. Травы по колено, и любви океан — никому не удаётся сдержать слёзы (кроме Анджелины, у Анджелины в глазах песок и колючие ветки). У Алисии текут сопли, Ли Джордан вцепляется в ясень, на Молли и Артура лучше не смотреть. Хороших слов ни у кого не находится — зачем говорить, если всё сказанное будет недостойно ушедшего.

— Мы побудем тут ещё немного, — объясняет Молли Уизли, и стареет на глазах у Анджелины. — Детка, проверишь Джорджа? Ему сейчас хуже, чем нам всем.
«Он не захочет меня видеть», тает карамельной бомбой у Анджелины на кончике языка (Фред любил ей покупать такие, целый кулёк — чтобы и Джорджу хватило, и ей). У Молли Уизли глаза мёртвые, у Джорджа — слишком живые. Что хуже, так сразу и не скажешь.

Погром Норы её почему-то не удивляет; в сердце что-то тупо болит. К этой ноющей боли Анджелина хорошо привыкает: от неё разрывает в груди, но не так, чтобы рёбра сломались; от неё ломит в ногах по ночам, но не так, чтобы не встать с кровати. От неё хочется выть и кричать, царапать ногтями руки и стены, ползать по камням и пытаться перестать вопрошать: почему он. Но не так, чтобы тебя услышали.

Сигарету Анджелина принимает — обхватывает папиросу двумя пальцами, чуть сжимает, кладёт за ухо, как карандаш. В углу веник застенчиво подметает осколки, боясь издать лишний шум, но Джордж всё равно истекает кровью.

Самое худшее — что внутри.

Стекло хрустит под каблуками, и она садится рядом — недостаточно близко, чтобы его задеть плечом или коленом.

— Будем честны, чистоплотностью ты никогда не отличался, — Анджелина склоняет голову, чтобы в осколке случайного зеркала её было почти не разглядеть. Нужно оставить место для Фреда.

— Совсем как в старые, — но не добрые, — времена, правда? Вы с Фредом и я в коридоре, у арки с плющом. Завтра матч с Хаффлпаффом, а я на вас злюсь, как будто Чемпионат мира.

Осколки хрустят, у Джорджа все пальцы в пепле. От сладкого запаха маков начинает подташнивать.[/align]

Отредактировано Stormy (2021-10-16 14:06:17)

+5

3

https://64.media.tumblr.com/e212b73970f93f9be5031901a6247714/df86cccf7c00019d-58/s540x810/17732c991b0294acbc468902ae068c760b10a5e6.gifv
Lana Condor

Musa
Муза
ВОЗРАСТ: 16 лет
МАГИЯ: фея разума
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: студентка Алфеи, I курс

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
В коридорах Алфеи Музу узнать легко: наушники, скрывающие пол-лица, отрешенный взгляд и хвостики. Мир Музы состоит из гармоний, и она знает, что в основе прекрасных произведений лежит какофония. Этот хаос она может понять.

Но не тот, который таится в людских сердцах и мыслях.

Нелюдимая гостья с планеты Мелодия, Муза слышит слишком много. Боль от расставания с родителями, злость из-за ссоры с подругой, ненависть к замечанию преподавателя — вечный шум вокруг давит и дезориентирует, и Муза скрывается так, как умеет, уходит в себя и предпочитает одиночество. Пока соседка по комнате вечно болтает, Муза отключается, и от приглашений на вечеринку отказывается резко, почти невежливо. Чем больше концентрация сильных эмоций, тем ей сложнее. Чем больше вокруг людей, тем сильнее болит голова и режет в висках.

Когда-то Муза прочувствовала, что это значит — умирать. Бесцветные глаза мамы ей не снятся и не мерещатся, но рёбра трещат; Муза слишком хорошо помнит и страх, и лёд, и холод. Чем больше она подавляет свою силу, тем меньше понимает, как ей общаться, зато знает: если пристанут, всё, что ей требуется — лишь сосредоточиться на пару секунд и узнать потаённые секреты.

Яростнее всего оберегают свои тайны, но Муза знает кое-что похуже: знает, что таится за наглыми улыбками и беспечным смехом. За это её можно начать ненавидеть. 

— А ты действительно ненавидишь всё это, правда? — склоняет она украшенную хвостиками голову, обращаясь к хамоватому специалисту.

— Знаешь, может, тебе стоит с кем-то поговорить... — мнётся она перед Лейлой, когда в очередной раз встречает её в гостиной в ночи. Ждёт, когда Лейла закричит «не лезь не в своё дело и прочь из моей головы!».

Лейла мягко улыбается и спрашивает, будет ли Муза горячий шоколад с зефиром.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ
Муза — лучшая подруга Лейлы, и я очень хочу эту дружбу сыграть!

Попыталась соединить Музу из мультика с историей сериальной; мне очень нравится тема с подавлением силы и огромными наушниками, в которых Муза прячется от мира, и в то же время очень хочется сделать реверанс в сторону той самой Музы, которая живёт гармонией. Оставьте конфликт с отцом — пусть он действительно запрещает Музе заниматься любимым делом или ограждает, пытаясь защитить.

Муза не может пережить свою боль и отпустить маму, Лейла до сих пор находится где-то там, далеко, в плену, где ей пришлось провести полгода. И Муза, и Лейла предпочитают всё держать в себе и молчать, но друг с другом они начнут разговаривать.

У нас есть Текна и Ривен, не забудьте обсудить с ними планы, ну а я очень-очень-очень жду свою девочку ♥ 

P. S. Остальные девочки из Винкс тоже замерли в ожидании, ну а Сторми обещала кошмарить по полной программе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пишу в третьем лице в настоящем и прошедшем временах.

На внешность предлагаю Лану Кондор — мне кажется, она идеальная Муза, а эти щёчки! Но, конечно, вы выбирайте, кто вам ближе к сердцу.

ПРИМЕР ПОСТА

Маки рассыпаны куцыми пятнами по полю и слепят. Анджелине приходится щуриться и прикрывать глаза ладонью, пока они спускаются к Норе; Алисия спотыкается на каждом третьем шаге и букет почти рассыпается. Жёлтые, как цыплята, оранжевые, как мандарины на Рождество, алые, как герб Гриффиндора. Чёрное платье Алисии плохо контрастирует с цветами — подсолнухи смеются в ответ и почти кричат: праздник, праздник, у нас праздник!

Фред умел любой день превращать в торжество. Такое, что навсегда врежется в память.

— Ему бы понравилось, и цветы, и что солнце, — поясняет Алисия, и Анджелина молча кивает в ответ.

Они не говорят в последнее время. Ютятся в комнатке втроём, и Кэти вечно пытается вырвать у Анджелины из рук «Пророка» — Алисия отказывается читать новости, а Анджелина ни одной газеты не пропускает. Пишут о Гарри (ему устраивают мемориал), пишут про Снейпа и Кингсли Шеклболта. Фред упоминается где-то в конце, в коротком списке, и обилие имён обрушивается бурей на плечи.

Анджелина выходит из дома вместо всех; Кэти боится и не скрывает, у Алисии передёргивается лицо. Анджелине в этом плане легче: после проигрыша, она превращается в статую. Её как вырезают из дубовых корней: нос становится жёлудем, бутоны-шептуны расцветают на языке. Симпатичный идол, главное, что бесстрастный.
Где-то в очереди или за углом Анджелина слышит: надо же, какая трагедия, подумаешь, Уизли погиб. Их там четырнадцать, что ли, было? Несчастного малыша Тонкса точно жаль, ему-то пришлось хуже.

Перед похоронами, Анджелина вплетает чёрную ленту в косы. На дальних полках пылится омниноколь — она забрасывает всё, что когда-то дарил Фред, в углы, где ползают тараканы и смердит пылью. Надеется, что скоро они с Кэти и Алисией переедут, и можно будет случайно забыть вещи.

— Он был и моим другом, и я тоже скорблю, — злится Алисия и шипит, вяло встряхивая за плечо подругу. Анджелина моргает раз, два, три, и пытается привыкнуть: они уже в Оттери-Сент-Кэчпоул? Молли Уизли уже размазала тушь по её щекам? Джордж уже накричал на всех и отказался смотреть, как опустят гроб в землю, усеянную красными маками?
— А тебе, кажется, и вовсе наплевать, что он умер. Будто ты одна его любила!

У Алисии случается истерика. Анджелина не знает, винить ли её; перед входом в Нору, Алисия хлюпает носом. «Фреду бы хотелось, чтобы похороны прошли весело, и без грусти».

Ему бы хотелось не умирать, заткнись, Алисия, Мерлина ради, раз ради Фреда помолчать не удаётся.

Джордж выглядит половинчатым, разделённым; как будто кто-то, вроде Беллатрисы Лестрейндж, взял тесак, а не палочку, отрезал ему руку, ногу, половину головы. Никто не трогает Джорджа и его не винит, и даже Артур Уизли уводит застывшую в гневе Джинни, просит уйти.

Ли Джордан отворачивается и смачно сморкается, Алисия виновато разглядывает букет. Маки колыхаются на тёплом ветру с моря, в изумрудной траве можно разглядеть первые признаки жахлой осени. Нет ни облачка, и дождя нет, и небо голубое-голубое, чистое-чистое, яснее нельзя. Травы по колено, и любви океан — никому не удаётся сдержать слёзы (кроме Анджелины, у Анджелины в глазах песок и колючие ветки). У Алисии текут сопли, Ли Джордан вцепляется в ясень, на Молли и Артура лучше не смотреть. Хороших слов ни у кого не находится — зачем говорить, если всё сказанное будет недостойно ушедшего.

— Мы побудем тут ещё немного, — объясняет Молли Уизли, и стареет на глазах у Анджелины. — Детка, проверишь Джорджа? Ему сейчас хуже, чем нам всем.
«Он не захочет меня видеть», тает карамельной бомбой у Анджелины на кончике языка (Фред любил ей покупать такие, целый кулёк — чтобы и Джорджу хватило, и ей). У Молли Уизли глаза мёртвые, у Джорджа — слишком живые. Что хуже, так сразу и не скажешь.

Погром Норы её почему-то не удивляет; в сердце что-то тупо болит. К этой ноющей боли Анджелина хорошо привыкает: от неё разрывает в груди, но не так, чтобы рёбра сломались; от неё ломит в ногах по ночам, но не так, чтобы не встать с кровати. От неё хочется выть и кричать, царапать ногтями руки и стены, ползать по камням и пытаться перестать вопрошать: почему он. Но не так, чтобы тебя услышали.

Сигарету Анджелина принимает — обхватывает папиросу двумя пальцами, чуть сжимает, кладёт за ухо, как карандаш. В углу веник застенчиво подметает осколки, боясь издать лишний шум, но Джордж всё равно истекает кровью.

Самое худшее — что внутри.

Стекло хрустит под каблуками, и она садится рядом — недостаточно близко, чтобы его задеть плечом или коленом.

— Будем честны, чистоплотностью ты никогда не отличался, — Анджелина склоняет голову, чтобы в осколке случайного зеркала её было почти не разглядеть. Нужно оставить место для Фреда.

— Совсем как в старые, — но не добрые, — времена, правда? Вы с Фредом и я в коридоре, у арки с плющом. Завтра матч с Хаффлпаффом, а я на вас злюсь, как будто Чемпионат мира.

Осколки хрустят, у Джорджа все пальцы в пепле. От сладкого запаха маков начинает подташнивать.

Отредактировано Layla (2021-10-16 14:42:12)

+5

4

https://i.postimg.cc/T335BSyM/tumblr-owt374-TTyo1qetpu1o1-r1-400.gif
Jon Hamm

Avalon
Авалон (возможно?)
ВОЗРАСТ: 42 y.o.
МАГИЯ: паладин (по канону, но думаю, тут можно изменить)
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Преподаватель в Алфее

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Авалон, как кажется, концентрирует в себе все самые негативные качества. От части негативные. Он самовлюблен, порой- эгоистичен, уперт и очень своенравен. Будь он феей, то сто процентов он бы занимал почетное место на факультете огненных фей. Вместе с тем, он всегда отличался умением оказаться рядом в нужный момент и даже оказать помощь (разумеется, преследуя свою выгоду). В юношестве эти качества имели слишком гипертрофированную черту, однако, по мере взросления он старался быть более дружелюбным и более открытым этому миру, хотя это очень сложно. С Фарой они познакомились в Алфее, когда девушка обучалась на магистратуре. Две противоположности достаточно быстро нашли друг друга. Он- со своим огненным характером и она- с умением спокойно и в некоторых моментах, холодно, реагировать на те или иные события. В какой-то степени именно Фара повлияла на то, что в лексиконе Авалона появилось такое слово, как "дружба". Со временем он действительно стал помогать другим, но все еще не лишился доли токсичности. Дружба с Фарой через некоторое время превратилась в бурный роман, исход которого был крайне негативен для Даулинг. Мужчина выбирает другую, а Фара остается одна с ребенком под сердцем. Правда прожить ему, суждено не долго. Он погибает в утробе, буквально через пару месяцев, заставляя женщина отдалиться от всех и частично закрыться в себе. Прошло чуть меньше 20-ти лет и Авалон неожиданно вновь выходит на связь, так как ему нужна работа, которую Фара, будучи директором Алфеи- предоставляет.Однако, вместе с этим дозволением, она вносит в свою жизнь новый ураган событий.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ  НА ИГРУ
Заявка идет в пару. Я долго искала среди внешностей и круг остался таким: Джон Хэмм, Бен Аффлек, Йен Гленн, Рэф Файнс, Колин Ферт, Хью Джекман. В принципе можно подобрать что-то другое. Так же можно поменять некоторые части биографии или же просто сделать неканона с подобной историей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Слезно прошу: будьте адекватны. Не уходите молча. Токсичничать я не умею, скажу сразу и собственно, именно это я хочу от своего соигрока. Так же хотелось бы, чтобы он вместе со мной двигал сюжет. За строчки не держусь, к опечаткам отношусь терпимо.Вся биография лежи на вас, я описала лишь кусок где задействована Фара.

ПРИМЕР ПОСТА

ㅤ ㅤㅤ ㅤДела семьи шли как нельзя лучше, Паолла смогла окончательно наладить деятельность своей ветви и теперь же, она была частым гостем в доме Алессандро не только с рабочими вопросами, но и как старый друг, с которым можно было обсудить что-то помимо работы. Алессандро был важным человеком в ее жизни. Именно он дал ей вторую жизнь, открыв глаза на веру, которая была всего лишь жалкой иллюзией. Он же стал ее спасением и ее первым мужчиной, перед тем как оказаться в руках других. К слову сказать, но реже, чем другие жрицы отдавала свое тело, потому что по большей степени оно ранее принадлежало Алессандро. Теперь же, они могли сидя за стаканом виски в его доме, обсуждать не только мафиозную семью, но и какие-то свои личные дела, проблемы. Поразительно, но он слишком хорошо знал Паоллу, даже лучше, чем она сама. Именно по этой причине женщина не стала вдаваться в подробности того, что она узнала. А узнала она следующее: те четверо мужчин, которые когда-то давно надругались над ней, оставив отпечаток на психике и теле, вновь в городе.
ㅤ ㅤㅤ ㅤНа самом деле Паолла уже замучилась считать количество доказательств о людской жестокости на своем теле. Слишком много она повидала, окунулась в омут с головой и теперь она старается, чтобы никто другой больше не постиг ее участи. Мало для кого она была Паоллой. Обычно, ее звали Мадам Паолла, к чему она собственно, и привыкла, поэтому упоминание ее обычного имени довольно сильно резало по ушам в первые секунды и только лишь потом она привыкала.
Сегодня, казалось бы, была прекрасная ночь. Она прогуливалась по улочкам Сиднея, ловя на себе взгляды как мужчин, так и женщин, ведь не смотря на свой возраст, она все еще выглядела притягивающие: подтянутая точеная фигура, гордый и уверенный постав, грация. Все это было при ней даже сейчас. Из толпы она определенно выделялась, проплывая мимо людей куда-то в самую гущу толпы. Она была облачена в черное платье с длинным рукавами, чтобы скрыть свои ожоги, высокие каблуки и трость. Неизменный атрибут Готье, который был не только ценным подарком от ценного человека, но и средством для защиты, ведь шея вороны была остра, когда показывалась из чехла. Подарок был от Алессандро. Этой трости было уже больше десяти лет и она была в идеальном состоянии, ведь Паолла очень трепетно ухаживала за ней. И так же тщательно и трепетно вытирала с нее следы крови, если таковые оставались.
ㅤ ㅤㅤ ㅤНе стоит думать, что она слишком хрупкая и нежная для этого мира, ибо в противном случае она давно бы уже погибла, где-то спустя месяц своей "работы". Но она не могла. У нее был сын, которого она трепетно любила и которого не могла бросить даже сейчас, когда он уже взрослый молодой человек.
Бодрым шагом она заворачивает в переулки, которые запестрили новыми красками. Различные переливы неонов, запах духов, как дорогих, так и не очень, ослепляющий свет машинных фар. Этот мир был другим, не таким, как в центре. Это было что-то совсем другое. Вокруг стояло множество красивых девушек, которые кокетливо извиваясь продавали себя путникам, обещая скрасить их вечера. Когда-то, и самой Паолле приходилось так стоять, чтобы наиболее выгодно себя предложить, но теперь это в далеком прошлом, ведь сейчас, Мадам оберегает этих девочек, каждую, как собственного ребенка. Они были не только товаром для нее, но и важнейшим источником различных сведений, были ее ушами и глазами в этом мире. Готье едва заметно, но приветливо осматривала каждую из дам, проходя мимо, тем самым здороваясь с ними, пока до ее ушей не дошел гневный крик одной из девушек. Устремив взгляд вдаль, женщина увидела, как одну девочку насильно держат и пытаются утащить в машину какие-то маменькины сынки, решившие, что они господа, а девушки-вещи.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ Холодное острое лезвие вовремя легло на кисть удерживающего. Паолла со всей любезностью смотрела в сторону парней, не обращая внимания на ошарашенную девушку. Судя по всему, это была новенькая.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ— Она с вами не поедет, господа. Вы можете не тратить здесь время.— Легкая улыбка, холодные глаза, говорящие о том, что ее лучше действительно послушать. В ответ донесся самодовольный вопрос о том, не заменит ли она девушку. Вдох. Выдох. Холодное лезвие сильнее прижимается к бледной коже, глубоко рассекая ее, от чего мальчишка с визгом убирает руку поближе к себе.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ— Хорошего дня.— Когда после характерного визга тормозов, машина скрывается, поскрипывая старой подвеской, Паолла не без грации вытаскивает из кармана юбки белоснежный платок, аккуратно вытирает им лезвие и вскоре острый ворон вновь становится простой тростью. Обернувшись к деве, Паолла внимательно осмотрела ее, затем, легким движением убрала одну из ее прядей за ухо.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ— Если ты проститутка, то это не значит, что ты не должна себя уважать. Научись отличать дворовых мальчиков, ищущих халяву от хороших клиентов, иначе...долго ты здесь не протянешь. И да...— Паолла вновь разворачивается к девушке, кидая через плечо:
ㅤ ㅤㅤ ㅤ— Попробуй забирать волосы в хвост. Тебе подойдет.— Она собиралась уходить, но тут же, в нее едва не врезалась другая девушка, которая была старшей на этом районе. Она тяжело дышала, пытаясь рассказать что-то, но все было настолько не внятным, что Готье не могла разобрать ни звука. Взмах рукой, она молча приказывает ей сначала отдышаться, затем, когда ее дыхание, женщина аккуратно кладет свою руку на ее плечо и уводит подальше от всех, чтобы спокойно переговорить.

ㅤ ㅤㅤ ㅤ— Мадам Паолла. Какой-то мужчина вынюхивает здесь о какой-то девочке, мы даже не знаем ее имени. Но он страшный! Сначала мы подумали, что это клиент, но он ошивался здесь часто, что-то вынюхивая. Девочки его сфотографировали!! Он их заказывал, но таким образом что-то вынюхивал. — Хм. Мужчина, вынюхивающий информацию о какой-то девушке... Это было интересно и так просто оставлять это она не собиралась. Перекачав фотографию, Паолла велела направить его к заброшенному зданию бассейна, чтобы он встретился с Мадам Паоллой. После этого женщина покинула улицы и вернулась к себе домой, прекрасно понимая, что , возможно, интригующая встреча состоится сегодня, ибо он еще не появлялся в поле зрения девочек.

ㅤ ㅤㅤ ㅤ Поиски были довольно короткими. За считанные часы ее люди нашли всю возможную информацию и она уже сидела возле камина, закинув ногу за ногу, изучая тонкую папку и попивая чай. Что ж, информации было достаточно мало, чтобы что-то понять и поэтому, несколько людей были направлены к месту встречи и уже через пару часов, перед ней на коленях стоял рослый мужчина с мешком на голове.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ— Армия, неплохой послужной список, отменные физические данные. Несколько имен, паспортов, разумеется, поддельных и более ничего. Что вы ищите, мистер Саммерс? Тем более в таком месте?— Паолла молча дает амбалам знак, что они могут выйти из гостиной. Все равно пленник связан и пока что с мешком на голове, который, кстати, довольно быстро слетает с легкой руки женщины, черты которой можно смутно разглядеть в приятном полумраке. Она вновь садится в кресло напротив него, ловко перекидывая свою трость из руки в руку. Готье пристально, не без интереса смотрит на мужчину, который привыкает к новому освещению и который пытается разглядеть лицо своей собеседницы.

Отредактировано Farah Dowling (2021-10-16 21:57:17)

+3

5

https://i.postimg.cc/Cx6y4BTT/2.gif
Nikolaj Coster-Waldau

Ben Harvey
Бен Харви
ВОЗРАСТ: 42 года
МАГИЯ: фея земли
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: преподаватель Ботаники

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Очки в толстой оправе, не очень ровные зубы и смешная походка. Типичный ботаник. Он всегда держался в стороне, предпочитая наблюдать со стороны и пребывать в спокойствии. Именно этим он и увлек Фару. Он был один из немногих, с кем у нее сформировался тесный контакт. Бен всегда понимал Фару, а Фара всегда понимала Бена. Невидимая, но очень тесная связь с каждым годом становилась все сильнее. Неказистого ботаника не особо жаловали в своих компаниях другие, да и ему это было не нужно. Вместе с Даулинг они были вполне неплохим дуэтом, нарушая режим и проводя ночь в Каменном круге, в попытках прочесть звезды на небе и порассуждать на тему будущего каждого из них. Бен рос. Он возмужал довольно быстро и уже к окончанию школы, у него появилась женщина. Его избранницей, а затем- женой, стала Роза. Собственно, она и подарила ему двух детей. Однако, семейное счастье Бена длилось не очень долго, так как жена погибает. Бен разбит, более того- он оказывается с двумя малолетними детьми на руках, но вместе с Фарой и Саладином, который хоть и не так сильно, но все же оказывал моральную поддержку, Бен через некоторое время вновь воспрял духом. Скорбь ушла на второй план, отдав первенство слежкой за двумя детьми.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ  НА ИГРУ
Все по канону сериала. Бен участвовал в событиях той деревни. Он так же близок с Фарой, но в рамках ролевой- особенно сильно. Внешность- на ваше усмотрение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Слезно прошу: будьте адекватны. Не уходите молча. Токсичничать я не умею, скажу сразу и собственно, именно это я хочу от своего соигрока. Так же хотелось бы, чтобы он вместе со мной двигал сюжет. За строчки не держусь, к опечаткам отношусь терпимо.Вся биография лежи на вас, я описала лишь кусок где задействована Фара.

ПРИМЕР ПОСТА

ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤКак же легко судить других, не правда ли? Но как быстро рухнет стена ваших укоров, когда вы окажетесь в шкуре вашего "подсудимого"? Почему люди считают, что имеют право кого-то судить? Пожалуй, этот вопрос навсегда останется без ответа, однако, все мы прекрасно знаем, что в нашем мире есть те, кого и людьми назвать язык не поворачивается.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ25 лет. Прошло целых 25 лет, но эта боль, которую она таила в себе, все еще оставалась с ней. Как бы она не училась в церковных стенах отпускать грехи, прощать обидчиков, это она простить не могла. Та ночь навсегда останется в ее памяти, ровно в той же степени, как и ее первая ночь с Алессандро, который стал ее первым мужчиной. К счастью, он, а не они. Готье навсегда запомнит цепкие руки, которые держали ее кисти, сжимая их все сильнее, оставляя синяки, запомнит как чьи-то руки ложились на ее грудь, запомнит каждого, чье тело вжимало ее в холодную кирпичную стену переулка. Запомнит и то, что клеймом отпечатается в ее сознании
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ — Ты шлюха! Тебе должно быть приятно, что ты ноешь!!— А затем удары. И ведь никому не позволено так обращаться с человеком, даже если это девушка- проститутка. Ведь она тоже живое существо и мы не знаем почему ей пришлось встать на этот путь. Та ночь снится ей постоянно и если раньше она боялась засыпать, то теперь привыкла. Как никак прошло 25 лет и все же, это зверство подарило ей ее истинное сокровище. Сына. Хьюго никогда не знал своего происхождения, ведь Паолла всегда говорила о том, что его отец погиб очень давно и ей пришлось воспитывать его одной. Да, она и правда поднимала сына на ноги сама и в какие-то моменты казалось, что она не сможет. Она надламывалась, но затем восставала и вновь шла вперед, когда маленькие ручонки мальчишки обнимали ее за шею и когда на щеке оставались следы от неловких детских поцелуев. Это давало ей сил и теперь же, она могла от части со спокойствием наблюдать за ребенком, ведь он вырос. Правда, перенял все, что навязали ему улицы и образ жизни Паоллы. Наркотики, мафия. Она могла лишь сдерживать его, чтобы он не опустился на это дно еще сильнее, но знал ли он, что ее силы на исходе? Она уже не та бойкая молодая девочка, что начинала свой путь и становление.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤИменно за перебором этих мыслей Паолла провела часть своего вечера, сидя на подоконнике и смотря в дождливое окно, за которым суетились другие люди в надежде поскорее убежать в укрытие от ледяных струй дождя. Не смотря на плохие воспоминания, что воцарились в ее голове, Паолла была спокойна, впрочем, как и всегда. Она задумчиво перевела взгляд на свою обоженную руку, которая всегда скрывалась от всех, даже от сына. Он не знал даже об этом, ведь как. Паолла всегда умело выбирала свой гардероб, все платья только с длинными рукавами. На этой руке были и продольные характерные порезы, напоминание об ошибках, которые она едва не совершила.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ — Comme J'ai Mal— Тихо прошептала Паолла, проводя тонкими пальцами вдоль порезов. Привычка калечить себя оставалась долгие годы, она не могла отказаться от флагеллантства и только теперь с горестью вспоминала какой была глупой.
мысли были прерваны входящим звонком телефона. На том конце телефона мистер Саммерс, наемник, с которым она встретилась впервые два года назад, отчитался о том, что их следы вновь оборвались. Поразительно, но для четырех обрыганов, у которых было ума только на то, чтобы кого-то насиловать, они оказались очень скрытными. Паолле до сих пор было это не понятно. Может быть, она зря на него положилась? В любом случае, этот звонок мгновенно вывел Готье из себя. Вдох. Выдох. Не помогает. ㅤ
ㅤㅤ ㅤРавновесие нарушается, она опирается руками о стол, а затем в се бумаги летят с него в разные стороны, а в зеркало отправляется чашка чая. По дому раздается женский крик, который довольно быстро затихает, когда позади она слышит голос собственного сына. Обеспокоенного, ведь он никогда не видел ее такой...отчаявшейся. Судорожно опуская рукав платья, чтобы Хьюго не заметил, Паолла поднимает взгляд на него.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ — Все хорошо, родной.

+2


Вы здесь » RHAPSODY OF FATE » Магия слов » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно