best post by Viserys Здесь слышно каждый звук, каждый шорох. Эти звуки окружают меня. Создают капкан. Я один. уже давно привычное мне состояние, которое не пугало меня. Но я чувствую, как по спине крадется холодная рука страха. Почему? Она заставляет вздрогнуть и напрячься каждому нерву моего тела. Я не узнаю это место.
эпизод недели: PER ASPERA AD ASTRA
Добро пожаловать на форум, посвященный известному фандому WINX CLUB. Ностальгия она такая, но мы адаптировали сюжет мультфильма и сериала от Нефликс, поэтому вас ждет много магии и обучение в трех известных школах, а также дворцовые интриги, политические скандалы и много-много магии!
краткая информация о форуме феи винкс с элементами мистики, 21+;

RHAPSODY OF FATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RHAPSODY OF FATE » Измерение Магикс » Магикс


Магикс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МАГИЯ
Магия волшебного мира базируется на основных стихиях.

Этапы освоения магии
I этап - базовый. Во время обучения фея или ведьма учится управлять своими силами, чтобы использовать их в повседневной жизни и для поддержания баланса магии на родной планете, а так же, в случае опасности, иметь возможность защититься от врагов;

II этап - базовое превращение. В базовом превращении у фей появляются крылья, отражающие их силу, а также меняется общий внешний вид: одежда феи изменяется на одеяние, сотканное из их собственных сил [базовых стихий]. Кровавые ведьмы и белые ведьмы [ведьмы облачной башни] приобретают базовое превращение уже на первом курсе, когда проходят ритуал "обрезания крыльев". Их одеяние также имеет вид базовой стихии, но в более темном, негативном свете. В последние годы "обрезание крыльев" не привязывается к какой-либо конкретной дате из-за резкого сокращения числа учащихся - преподаватели отбирают претендентов в ходе обучения вне зависимости от курса, делая упор на количество силы, максимально приближенной к базовому превращению.

III этап - полное превращение - энчантикс. Мифическое превращение, которое получали максимально профессиональные феи. В отличии от базового превращения у феи меняются крылья и общий внешний вид. По книжному описанию - благодаря крыльям, феи увеличивали скорость полета, могли изменяться в размерах и обладали "волшебной пыльцой", способной снять темное заклинание и исцелять от магических травм. Для получения энчантикса фея с базовым превращением должна пожертвовать своей жизнью ради жизни кого-то со своей планеты - именно после этого официальное обучение феи заканчивается и она становится хранительницей своего родного мира. Последний энчантикс был получен около 1000 лет назад.

Полное превращение у ведьм достигается с помощью различных артефактов, добываемых или создаваемых в процессе своей жизни. Ведьмы способны к исцелению и воздвижению продолжительных защитных щитов с помощью артефактов, а так же, быстрой регенерации и усиления физических показателей [скорость передвижения и реакции] благодаря заклинаниям. Но даже если и этого окажется мало, искушённые представители могут обратиться к обрядам "кровавой магии" и возвести свою силу в зенит, но последствия могут оказаться слишком печальными и, даже, привести к смерти.

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/635206.png Воздух

Повелители ветра, гроз и молний. Они способны вызывать дождь и лишать комнаты кислорода, создавать торнадо и успокаивать самые беспокойные ветра;

способности
Базовые

Аэрокинез - ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
Электрокинез- управление электрическими импульсами.
Управление погодой- контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния.

Обучение

Генерация биоауры- способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» по типу защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/762239.png Вода

Феи и ведьмы воды способны достать воды в засушливой пустыне и создавать водяные бомбы. Эта сила встречается у волшебников родом из Андроса, неважно, жили ли они на этой планете или являются далекими потомками переселенцев;

способности
Базовые

Гидрокинез - управление водой без возможности создать ее из воздуха.
Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Управление погодой - контроль над природными явлениями, такими как дождь.

Обучение

Амфибицизм - c помощью данной способности можно находиться под водой несколько часов.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Рентгеновское зрение- способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ареометизм - Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» по типу защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Исцеление - способность излечивать любые переломы за несколько сеансов. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечить самого себя.

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/347210.png Земля

Эта сила встречается у хранителей природного мира, и всю свою любовь они отдают растениям и животным. Ведьмы и феи земли способны управлять растениями, животными, проходить сквозь стены природного происхождения, они могут управлять огромными валунами земли и душить противника лианами. Волшебникам земли легче создавать эликсиры и зелья, поскольку они с детства разбираются в ботанике. Чаще всего способность встречается у жителей Линфеи;

способности
Базовые

Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Способность манипулировать землей: проходить через натуральные камни/дерево/металлы, менять форму земли/металлов/камней, управлять растениями и животными без магических сил.

Обучение

Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Контроль над насекомыми- управление насекомыми, их инстинктами.
Биовампиризм - «питание» растениями и животными на расстоянии или при прикосновении.
Фазирование - способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.
Звериные повадки - сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/201537.png Огонь

Огромные огненные бомбы и огненные щиты - лишь малая часть того, на что способны феи огня. В большинстве своем - это темпераментные и вспыльчивые люди. Старшее поколение фей огня родом с Домино - планеты-призрака, а младшее поколение фей - наследники жителей планеты. Также феи огня встречаются на Эраклионе и Солярии;

способности
Базовые

Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.

Обучение

Пирогенерация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Иммунитет - способность бороться с вирусами и паразитами. С подобным даром ведьма, фея защищены от любых болезней, ядов и отравлений.
Генерация биоауры - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Фазирование - способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.

огонь дракона

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/201537.png  Огонь дракона*
Это сила, дарованная миру Великим Драконом. Является первоначальной магией Огня.  Самим огнём Великого Дракона из фей обладает только Блум, а также Валтор, созданный из искры Огня Дракона и тьмы;
Силой огня дракона могут обладать только канонические персонажи из сериала или оригинального мультсериала;

способности
Базовые

Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Возможность призывать темного или светлого Дракона, который физически усиливает способности мага. Врожденная способность исцеления.

Обучение

см. стихию огня

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/10793.png Свет

Эта магия встречается исключительно у консервативных жителей Солярии. Являясь потомками первых королей Солярии, огромное количество жителей обладают этой силой. Они способны создавать световые иллюзии, становиться невидимыми, изменять внешность, создавать объекты, а в качестве боевой магии используют ослепление и создают иллюзий, которые воздействуют на разум человека или феи;

способности
Базовые

Световые иллюзии - создание световых иллюзий, преломление света, ослепление других светом;

Обучение

Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Создания копий неживых предметов - Создание копий таких предметов как стул, ручка и т.д.
Метаморфизм - Способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. При этом способности скопировать нельзя.
Иллюзии - создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Хамелеон - возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.(что отличается от способности «хамелеон»)
Превращение в предметы - способность принимать облик любого предмета на какое-то время. (

http://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/778516.png Разум

Планета Мелодия славится искусными музыкантами, а также сильными эмпатами [феями разума]. Это сильные феи, которые могут снять физическую и эмоциональную боль, любят одиночество, могут отправлять сообщения с помощью силы мысли, а также при совершенном владении магии разума - управлять личностью человека или волшебного существа;

способности
Базовые

Эмпатия - считывание эмоций, создание звуковых волн, управление колебаниями земли, создание землетрясений с помощью звука, при развитых способностях разума - чтение мыслей, предсказание будущего;

Обучение

Телепатия - способность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Видение сквозь сны - способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Стирание памяти -  способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству людей. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Аглиокинез - способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Биовампиризм- «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Кукловодство- возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.

0

2

Планеты магического измерения

Измерение Магикс включает в себя огромное количество планет, между которыми волшебники путешествуют с помощью магии [открывают порталы в определенных местах], артефактов и космических кораблей. Семьи с высоким достатком имеют несколько таких средств передвижения, а летать на них обучают в школах для паладинов и специалистов. Каждая планета имеет определенную магическую специализацию, а также свои редкие природные ресурсы. Нарушение магического баланса может привести к гибели планеты.
** в основном сюжете планеты не фигурируют. Исключительно в личных эпизодах игроков, как принадлежность к какой-либо планете. Основная сюжетная линия происходит на планете Магикс.

Айсис

открыть

Одна из самых богатых и влиятельных планет в измерении Магикс. Основа производства - драгоценные камни и минералы;
Форма правления: монархия
Правитель: семья
Жители:

Андрос

открыть

Одна из планет измерения Магикс, на 90% покрытая водой. Родина принцессы Лейлы и её семьи. Благодаря океаническим вратам Андроса с этой планеты можно попасть почти на любую другую;
Форма правления: монархия
Правитель: королевская семья Андроса
Жители: принцесса Лейла,  Набу и т.д.

Весперия

Открыть

Горус

Открыть

Планета, расположенная в седьмом круге измерения Омега. Поскольку планета завалена мусором и непригодна для жизни из-за преступников, которые населяют ее - здесь не живут добропорядочные феи и существа;

Даймонд

открыть

Покрытая льдом планета после нападения Валтора на нее. Считается родиной одной из ведьм Трикс, которая была похищена в младенчестве и воспитана кровавыми ведьмами;
Форма правления: монархия
Правитель: неизвестен
Жители: Айси

Дасия

Открыть

Планета, которая наиболее близко находится к Магиксу. Большинство фей-Алфеи именно с нее.
Форма правления: республика
Президент:

Диаден

Открыть

Жители этой планеты используют ручных драконов в качестве транспорта, подобно специалистам Красного Фонтана.
Драконы Диадена способны на межпланетные полеты. Диаден находится настолько далеко от Магикса, что многие жители о нём и не слышали.
Форма правления: монархия
Правитель:

Долона

Открыть

Планета, жители которой занимаются промышленностью и кораблестроением;
Форма правления: монархия
Правитель: семья Долонская

Домино

Открыть

Планета, зародившаяся одной из первых, когда появился Великий Дракон; Домино является планетой Огня Дракона, и именно там рождаются его Хранительницы.
Форма правления: монархия
Правитель: Орител Спаркс

Земля

Открыть

Планета, на которой живут люди и сбежавшие в средневековье ведьмы из магического измерения.

Зенит

Открыть

Зенит - планета технологий. По всей планете летают маленькие роботы (технодроиды). Чтобы они могли работать, на Зените поддерживают низкие температуры воздуха. Высота некоторых зданий составляет 1200 метров. Лифты идут со скоростью 80 км/час. Лучшее кафе на Зените — Джойстик. В заведениях на Зените полы мягкие. Они измеряют вес прохожих и в то же время определяют пропорции их тела и подбирают соответствующее питание. Жители Зенита не могут обойтись без роботов. Последние помогают пожилым людям, строят дома, лечат больных, возделывают землю и никогда не устают. У каждого жителя Зенита есть свой личный робот, — он помнит все планы своего хозяина. В магазинах вместо полок с одеждой стоит прибор под названием Шопотрон, создающий и подающий одежду по любому заказу.
Форма правления: республика
Правитель: Магнития (Президент)

Каллисто

Открыть

Очень далёкая звезда. Каллисто находится в четвёртом мире верхнего кольца далёких королевств.
Форма правления: монархия
Правитель: семья Каллисто

Кория

Открыть

Планета славится заснеженными, полные сугробов суровыми зимами, и поселения людей часто претерпевают невзгоды из-за нападений и разорений разбойников.
Форма правления:
Правитель:


Линфея

Открыть

Является царством природы, где не должно быть современных технологий. Жители Линфеи любят и уважают природу.
Форма правления: монархия
Правитель: королева Рейчел

Лума Гамма

Открыть

Планета, созданная Древними Ведьмами. Огонь Дракона не смог сжечь планету Зла, но маленькая частица Огня все же сохранилась на планете. Позже она была найдена Лилис, и вместе с сёстрами они создали из огня Валтора.

Эраклион

Открыть

Одна из крупнейших планет и самая густонаселённая. Это очень красивая планета, но измученная гражданскими войнами.
Форма правления: монархия
Правитель: Скай Эраклионский, король Андреас

Эсперо

Открыть

Самый умиротворённый уголок в магической вселенной. Дома с пагодами и национальные одежды жителей. На этой планете нет охранников и даже собственного войска. Все счастливы и дружелюбны. Это самый известный курорт в магическом измерении.
Форма правления: монархия
Правитель:

Магикс

Открыть

Планета, в честь которой была названо всё измерение Магикс. Имеет очень разнообразный климат и зоны обитания, а также области, свободные от волшебства. На Магиксе находится город с одноимённым названием и три великих школы волшебства.
Форма правления: республика
Правитель: президент

Мелодия

Открыть

Мелодия является планетой внутреннего круга Магикса, но находится в 8 мирах от него. Обитатели этой планеты живут в мире и согласии вот уже несколько веков. И всё это благодаря волшебной гармонии, которая оберегает Мелодию. Также Мелодия является курортной планетой. Люди приезжают сюда, чтобы насладиться лучшими опереттами и прекрасной музыкой.
Форма правления: монархия
Правитель: король Гармониус

Омега

Открыть

Планета-тюрьма, находящаяся на краю Измерения Магикс и покрытая вечными льдами. Поверхность планеты скрыта облаками, просветы между которыми являются редкостью. Из-за своих размеров к названию планеты часто добавляют слово «измерение». Поверхность планеты раздроблена обрывами, пропастями и редкими одиночными горами без растительности. Подо льдами находится огромный лабиринт, созданный Белой змеёй и её потомством.

Солярия

Открыть

Одна из самых красивых и древних планет  Магикса, которую часто характеризуют, как «планету вечного солнца». На Солярии всегда очень тепло, здесь много лесов и озер. На этой планете никогда не идут дожди, за исключением случаев магического вмешательства. Согласно одной из традиций Солярии, в честь праздника трёх Солнц наследница престола становится королевой на один день до самого заката. Принцесса надевает корону и отдаёт все распоряжения, как настоящая правительница, а родители должны давать ей советы.
Форма правления: монархия
Правитель: королева Луна

0

3

Магические школы

На территории волшебного измерения «Магикс» находится город с одноимённым названием. Две школы для специалистов, «Красный фонтан» и «Алфея», связаны друг с другом сетью катакомб.  На территории сожжённой деревни Астер Делл находилась третья школа – Облачная башня – закрытое учебное заведение, о существовании которого знал исключительно узкий круг лиц.
Алфея и Красный фонтан
Алфея – школа для фей. Была создана более тысячи лет назад. В Алфее учатся все дети королей, знаменитых фей и магов.
Школа Красный фонтан - это место, где обучаются специалисты – военизированный отряд Магикса, цель которого использование оружия вместо магических сил.
Зачастую, феи и специалисты проводят совместные занятия, чтобы научится работать в команде. Нередко проходят практические работы на черном грязевом болоте с поиском людей и уничтожением различных монстров в комнате симуляций.
Законы Алфеи базируются не на иерархии, а на сообществе, объединённом общей целью, и на взаимной поддержке. Красный фонтан работает на законе иерархии, основа которого – порядок и соблюдение дисциплины.
С недавнего времени обе гендерно равны, а это значит, что в школу для фей могут поступать мужчины, а в школу "Красный фонтан" – женщины.

Административное устройство школ

Директор
Планирует, координирует и контролирует работу школы, а также ее работников. Обеспечивает взаимодействие и сотрудничество с родителями, общественными организациями Магикса и Советом Магикса.

Алфея - профессор Фара Доулинг
Красный фонтан - профессор Сол Сильва
Облачная башня - профессор Гриффин

Заместитель директора по учебной части
Выполняет работу по составлению учебных планов, введению новых курсов, контроль за успеваемостью учащихся;

Заместитель директора по дисциплинарной и воспитательной части
Выполняет работу по соблюдению учащимися дисциплины, составление и ввод в работу уставов школы, организация школьных мероприятий и внеучебной работы учащихся;
Алфея - профессор Гризельда

Учителя
Обеспечивают процесс обучения, освоения магического курса, выполнение учебной программы. Планирование учебного материала и проведение занятия по своему предмету.

Тьюторы/Менторы/Наставники/Кураторы
За каждым преподавателем школ закрепляются команды фей, ведьм или специалистов, которые работают с обучающимися и помогают им внеучебное и в учебное время. В Красном фонтане наставники проводят дополнительные тренировки со своей командой, а в Алфее и Облачной башне, наставники курируют практическую часть занятий фей, а также координируют их во время миссий. Также кураторы имеют связь с родителями учеников, организовывают родительские вечера.

Старосты курсов
С первого года обучения в любой школе, из лучших учеников курса ежегодно выбирается одна фея, ведьма или специалист, который будет ответственен за весь курс и все его команды. В обязанности старосты входит: взаимодействие с преподавательским составом и тьюторами, координация посещаемости студентами предметов, организация мероприятий, отчетность посещаемости заместителю директора по дисциплинарной части. За старостой третьего курса закреплены дополнительные обязанности: курирование и помощь старосте первого курса.

Старосты:
Алфея [1 курс - Лейла, 2 курс - , 3 курс - , староста магистрантов - ]
Красный фонтан [1 курс - , 2 курс - , 3 курс - , староста магистрантов - ]
Облачная башня [1 курс - , 2 курс - , 3 курс - ]

Старосты команды
На каждом курсе волшебных школ, существует разделение курса на команды. Чаще всего команды формируются в зависимости от заселения в общежития школ. В Алфее команда может состоять от 3 до 6 человек, в Красном Фонтане такие же цифры. В Облачной башне команда состоит из 3 человек, нередки случаи, когда команду формировали из учениц разных курсов. В команде учащиеся выполняют различные миссии, обучаются объединению сил и являются опорой и поддержкой друг для друга. Старосты команды или ее лидеры - возглавляют миссии, отчитываются об их успешном выполнении вышестоящим по рангу [старостам курса, тьюторам или же заместителям директора].

Учащиеся
Молодые люди, которые проходят обучение в трех школах Магикса. Это выходцы с различных планет волшебного измерения, которые успешно сдали вступительные экзамены. Срок обучения в волшебных школах - 3 года, плюс дополнительный  год для студентов волшебной магистратуры.

Программа обучения

Курс

Алфея

Красный фонтан

I

Первокурсники учатся управлять своим собственным источником силы, изучают множество основных заклинаний, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, а также заклинания, накладываемые спонтанно и инстинктивно. Изучение изменения своей внешности на уроках метаморфосимбиоза и приготовление зелий на зельелогии являются частью обучения в этом году. Феи также узнают, как исследовать разнообразную среду или выполнять определенные задачи в комнате симуляций.

Первокурсники-специалисты изучают первоначальные навыки борьбы на мечах, а также учатся работать с собственным драконом.
Итоговым экзаменом является показательное выступление на драконах, которое показывает мастерство первокурсника в драконоведении.

II

На уроках когнитивного анализа феи увеличивают свои магические способности, изучая технические заклинания, а также требующие когнитивного анализа и точного произношения. Другие уроки включают в себя магический призыв, на котором учат практике создания магии с помощью технических чар, магическую самооборону, на которой учат как защищаться с помощью заклинаний, и прикладную конвергенцию, на которой учат, как эффективно комбинировать силы нескольких фей.

На втором курсе юноши и девушки продолжают изучать мастерство владения оружием, учатся управлять летательными аппаратами и личными мотоциклами.
Специалисты используют летательные аппараты трёх типов: «Сова» (Owl) - для непосредственной авиационной поддержки отрядов специалистов на поле боя, «Ястреб» (Hawk) - для огневой поддержки и перевозок, «Ворона» (Crow) - для воздушных боёв.
В это время их обучают более сложной борьбе на мечах, а также рукопашному бою. Учат управлять самолётом и мотоциклом. Специалисты изучают Ву-Гонг — сложное искусство борьбы, которое в совершенстве знают только рыцари храма «Светлый Камень».

III

На последнем году обучения феи занимаются совместной работой со специалистами. Они получают задания от местных жителей по уничтожению монстров, зачищают территории от опасных растений, выполняют поручения как младшие сотрудники школы, а также выезжают на спецоперации с выпускниками школ.

На последнем году обучения специалисты работают вместе с закрепленной за ними феей. Они получают задания от местных жителей по уничтожению монстров, зачищают территории от опасных растений, выполняют поручения как младшие сотрудники школы, а также выезжают на спецоперации с выпускниками школ.

Завершение обучения

Сдача выпускного экзамена в комнате симуляции совместно с закрепленным специалистом.

Сдача экзамена в комнате симуляции совместно с закрепленной феей.

Облачная башня
Неофициальное название древнего замка на территории Астер Делла. Единственный объект в сгоревшей деревне ведьм, который не тронул огонь.
[indent] Школа ведьм существует с давних времен. Замок был создан очень давно Древними Ведьмами — прародительницами всех ведьм. Они собирали темные знания со всех миров в большую библиотеку замка, прежде, чем первые феи объединились против ведьм и лишили их телесных оболочек.
[indent] Долгие годы замок в Астер Делл отпугивал фей негативной энергией и существами, что водились на его территории, однако со временем там поселилась группа исследователей темной магии. Они видели образы прародительниц и даже разговаривали с ними, а полученные темные знания использовали для воспитания нового поколения более сильных ведьм. Они проводили ритуалы, варили зелья, ежегодно собирались в Вальпургиеву ночь, где славили ведьм-прародительниц. Они искали способ увеличить свои силы, поэтому обратились к первоисточнику – огню дракона. Три древние ведьмы подарили народу Астер Делла Валтора, созданного из искры дракона. Ведьмы вырастили его, с его помощью собирали магию со всего магического измерения, а также провозгласили Валтора своим правителем. Он создавал ужасных созданий, чтобы держать в страхе магическое измерение. Благодаря его вмешательству на солнечной Солярии шел дождь, а Линфея заросла ядовитыми растениями. Последней планетой мага и могилой его стараний стало Домино. Противниками темного волшебника стала команда света, которая объединилась и заточила мага в измерении Омега. Однако, сама планета превратилась в холодное царство, король и королева исчезли, наследница трона Домино была проклята магами и стала одной из нимф, а младшая дочь и хранительница огня дракона пропала.
[indent]Пока ведьмы пытались отбить атаки сожженных, которые напали на Астер Делл, команда школ Алфеи и Красного фонтана уничтожали город извне. Единственное место, которое не смогла коснуться их магия – Облачная башня, где укрылись женщины и дети. К сожалению, много магов-мужчин и женщин-ведьм погибло, но, благодаря завесе, которую успели создать последние ведьмы Облачной башни – команда Алфеи увидела лишь руины замка. Другие жители Астер Делла, которые отсутствовали в это время на территории города - вернулись уже к развалинам, но смогли попасть в Облачную башню и помочь своим соотечественникам. 
[indent] Более опытные ведьмы взяли на себя ответственность за сирот, а их обучение возглавила молодая ведьма с большим потенциалом – Гриффин. Обучение девушки начинают задолго до поступления в Облачную башню. Все новоприбывшие с семи лет изучают историю магии и практикуются в качестве помощниц у студенток Облачной башни, помогая им в бытовых делах и в обучении, например, помогают во время изготовления зелий. Сейчас самой младшей ведьме 15 лет, и она является студенткой Облачной башни.

Краткая справка:
Год существования: ок. 1200 лет
Директор: мисс Гриффин
Принадлежность учащихся: ведьмы
Преподавательский состав: 4 ведьмы и 1 маг
Количество жителей замка: 55 ведьм женского пола, 27 магов мужского пола

Программа обучения

Курс

Облачная башня

I
(15,16-17 лет)

Изучение теоретических основ черной магии и методик работы с ней. Первокурсницы-ведьмы учатся управлять своим собственным темным источником силы, изучают множество основных заклинаний, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, учатся варить самые простые зелья.

II
(17-18 лет)

Изучение черной магии в гадании на картах таро, предсказание и использование эмпатического воздействия на личность. Изучение технических заклинаний, и тех, что требуют когнитивного анализа и точного произношения. Изучение магической самообороны с помощью собственных сил и артефактов.

III
(18-20 лет)

Практическая часть обучения, где ведьмы проходят ритуал просвещения «обрезание крыльев», учатся создавать материальные объекты и оживлять их с помощью черной магии, а также приоткрывают завесу тайн некромантии.

Волшебная магистратура
[indent] Дополнительный курс изучения магии, суть которого - получение дополнительной педагогической составляющей основного курса. Фея может поступить на дополнительный курс Красного фонтана, чтобы получить основные навыки специалистов, а специалисты могут поступить в Алфею, чтобы к своему основному диплому получить дополнительный курс "Военизированные магические артефакты". Феи и специалисты, которые поступают в свои [которые окончили до этого] образовательные организации - обучаются педагогике и методике преподавания в школах, а после становятся учителями школ. В Облачной башни не открыт курс магистратуры из-за специфики образовательной организации.

Распределение учебной нагрузки
[indent]Обучение в школах разделено на три семестра. Начало учебного  года - 1 июня каждого года.
1 июня - 7 июля - первый семестр. Период изучения теоретической части курса, введение в курсы обучения;
8 июля - 13 июля - пятидневные каникулы, связанные с проведением праздника Розы, Дня отца и Дня семьи;
14 июля - 31 октября - второй семестр. Период изучения теоретических основ курсов.
1 ноября - 15 ноября - осенние каникулы.
16 ноября - 1 марта - третий семестр. Теорико-педагогическая часть изучаемых курсов. В период с 1 февраля по 1 марта учащиеся каждого курса проходят практику в Магиксе, помогая местным жителям. Облачная башня в это время продолжает свое обучение.
2 марта - 31 мая - весенние каникулы.

0

4

МАГИЧЕСКИЕ РАСЫ
Основные жители Магического измерения

ФЕИ

Самая большая группа представителей Магического измерения. Согласно Истории зарождения Магикса, Феи возникли благодаря огненному дыханию Великого Дракона, создавшему множество разных миров и распространившему жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки. Феи обладают удивительной способностью связываться с одной из шести стихий (Воздух, Вода, Земля, Огонь, Свет, Разум) и использовать ее силу для изучения Магии, пронизывающей всё измерение. Раньше имели возможность использования базовой трансформации, при которой у каждой Феи появлялись крылья [имели вид одной из стихий], но в ходе эволюции лишились данной способности, сохранив при этом свои силы. Представителя женского пола признано называть Феей, а мужского пола - Фатумом. Для использования силы своей стихии, Феи обращаются к положительным эмоциям и впечатлениям - при этом в воздухе появляется слабый цветочный аромат - остаточная форма Магии Феи. В среднем они живут до 130 - 145 лет, но встречаются и долгожители. Обосновались практически на всех планетах Магического измерения, кроме Омеги. Имеют достаточно напряженные отношения с Ведьмами из-за диаметрально противоположного подхода к использованию Магии.

ВЕДЬМЫ

Согласно официальным данным - это единственная раса, признанная к настоящему моменту времени вымершей после событий в Астер Делле. Ведьмы произошли от трёх Древних Ведьм, также известных как Прародительницы, в качестве противовеса Магической силы живущих рядом Фей. Подобно вышеназванным, имеют возможность связываться с одной из стихий и использовать её силу, но обращаются при этом к негативным [зачастую отрицательным] эмоциям и воспоминаниям. Представителя женского пола признано называть Ведьмой, а мужского пола - Колдуном. Популяция Ведьм катастрофически мала [основные ее представители - молодежь], поэтому многие из них ищут себе подобных на Земле, стараясь завлечь их на свою сторону и уговорить жить в Магическом измерении. Проживают в Облачной башне, где обучают молодое поколении Магии Ведьм и мечтают отомстить Феям за сотворенное в деревне Астер Делл 16 лет назад. Не смотря на малое количество представителей, Ведьмы делятся на два независимых течения:

БЕЛЫЕ ВЕДЬМЫ

Подавляющее большинство, к которому относит себя почти каждая Ведьма или Колдун. Зачастую, во время использования Магии, для поддержания баланса и увеличения своих сил, в особом обряде обращаются за помощью к Матери Природе с целью получения от нее дополнительных сил. В среднем, Белые ведьмы могут прожить до 125 - 140 лет.

КРОВАВЫЕ [АЛЫЕ] ВЕДЬМЫ

Никому неизвестный вид Ведьм [за небольшим исключением], упоминание о котором можно встретить лишь на страницах древних магических книг. Обращаются за дополнительной помощью к Кровавой Магии, используя свою кровь или кровь жертв [среди них часто встречаются и похищенные с Земли люди, и Феи] для различных заклинаний, обрядов и церемоний. В силе превосходят Белых Ведьм, но из-за частых убийств невинных ради получения крови, обрекают себя на скорую кончину, проживая чуть меньше 90 лет. После использования Кровавой Магии в воздухе появляется так называемый петрикор - запах дождя.

СПЕЦИАЛИСТЫ

Как ни странно, но свои корни Специалисты берут от Фей. Мальчики и девочки, родившиеся в союзе у Феи и Фатума, зачастую, не имели магических сил из-за генетического сбоя, но обладали удивительными способностями, такими как высокий интеллект, быстрая реакция и хорошая физическая подготовка. Было принято решение о создании отдельной школы на территории Алфеи - Красного Фонтана [КФ], где Специалисты так же проходили специальную подготовку, но опирались в большинстве своем не на магию, а на собственные силы. Бывали случаи, когда и среди Специалистов рождались те, кто имел особую связь с одной из стихий и, в ходе обучения в КФ раскрывал свои способности к изучению Магии. Эти ребята могли продолжить обучение в Алфее и до конца раскрыть свой Магический потенциал. В среднем, Специалисты живут до 115 - 30 лет и имеют достаточно крепкую связь с Феями, защищая Магическое измерение от различного рода опасностей.

МАГИ [МАГИ ЧЕРНОГО КРУГА]

Никто не знает точную дату, но самые древние представители Черного круга говорят, что зарождение столь могущественного течения носителей магии произошло около 700 лет назад, когда на Земле был открыт портал, позволивший группе опасных преступников спастись от казни и оказаться на территории Магического измерения. Это были обычные люди, не имеющие никаких магических способностей и знаний, но страстно желающие жить. Благодаря стечению обстоятельств, они познакомились с Валтором, который поделился своими знаниями о Кровавой магии, поспособствовавшими получению заветной силы [т.к. Валтор был создан из искры Огня Дракона, базой для магии Черного круга как раз стала стихия огня]. Мужчины стали называть себя Магами Черного круга, но обратившись однажды к крови, им пришлось крепко заручиться её помощью и поддержкой – для поддержания собственной жизни и постоянного уровня силы, Маги забирали жизнь других, отдавая предпочтение Феям из-за схожей структуры сил. Зачастую и полностью осушали их тела, выпивая до последней капли кровь, тем самым продлевая себе жизнь на долгие годы вперед.  Также совершались нападения и на Ведьм, но вскоре поняли, что для продолжения своего рода им выгоднее заключать союзы – так стали рождаться Маги, имеющие в основе своей магии и остальные стихии – ветер, землю, воду, свет и разум.
Черный круг полностью полагается на силу крови и использует ее в своих заклинаниях, расширяя пределы возможностей. Магами называются исключительно мальчики, а девочки, рожденные в союзе Мага и Ведьмы, так же являются Ведьмами. Магов практически никто никогда не встречал, потому что живут они обособленно, своей коммуной. Средний возраст - 500 - 525 лет.

0


Вы здесь » RHAPSODY OF FATE » Измерение Магикс » Магикс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно