best post by Viserys Здесь слышно каждый звук, каждый шорох. Эти звуки окружают меня. Создают капкан. Я один. уже давно привычное мне состояние, которое не пугало меня. Но я чувствую, как по спине крадется холодная рука страха. Почему? Она заставляет вздрогнуть и напрячься каждому нерву моего тела. Я не узнаю это место.
эпизод недели: PER ASPERA AD ASTRA
Добро пожаловать на форум, посвященный известному фандому WINX CLUB. Ностальгия она такая, но мы адаптировали сюжет мультфильма и сериала от Нефликс, поэтому вас ждет много магии и обучение в трех известных школах, а также дворцовые интриги, политические скандалы и много-много магии!
краткая информация о форуме феи винкс с элементами мистики, 21+;

RHAPSODY OF FATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RHAPSODY OF FATE » Иные миры » BALANCE


BALANCE

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/125/284982.png
НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА, США // НЕТИПИЧНЫЙ РЕАЛ // 2020-2021
можно всё, что не запрещено

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/327/339482.png
sarah bismark #САРА БИСМАРК, 42, СОВЛАДЕЛИЦА ДЕТЕКТИВНОГО АГЕНТСТВА "РОРШАХ", ПСИХОАНАЛИТИК, ПРОФАЙЛЕР, ТАРОЛОГ; храни ее, город святых и отчаянных.
fc sarah paulson
[indent]
[indent] средоточие необъединимого - сара.
истово доказывать в суде, что обвиняемый совершил преступление в состоянии неконтролируемой агрессии, но, выходя из зала, бормотать о новолунии в овне. это тоже могло сыграть свою роль, госпожа судья, вы же сегодня пришли в красной помаде (а это, между прочим, даже меня вводит в исступление * могли бы вы так больше не делать, сенкью вери мач);
у нас четкое распределение обязательств. она всю жизнь отвечает за алкоголь, я - курю. у меня есть татуировки - она не фанатеет от игл. сара верит в мистику, будучи доктором психологии с шестью книгами в анамнезе, для меня наталка - имя девочки из русского квартала в нью-йорке, куда мы после колледжа бежали выпить наливки.

[indent] ты, говорит, аро, - телец с водолеем по восходящему. это, говорит, многое объясняет.
спрашиваю: почему это не объясняет, например, факта, что мы оба бросили обожаемый нами город и разъехались на двадцать лет не по разным местам даже, а по разным странам, с перерывом на пересечься вдруг в аэропорту бостона и замереть, улыбаясь тебе в волосы * родные души так не должны встречаться.
хотя нет, именно так и должны - чтобы ты с гиканьем летела ко мне на руки через три терминала, распугав свое сопровождение. серьезная солидная тетка.
(- знаешь, чего я так орала?
- меня без очков увидела
- нет. да. тьфу; у меня просто в сумке три бутылки с трюфелями, надо было заглушить звон, меня на борт не пустят
- ты ж не беделия дю морье
- слава богу, нет, лектер бы не выжил).

[indent] не любит условности еще больше, чем я; сара собирает коллекцию из людей.
чисто в медицинских целях. потом звонит мне отчитываться - мол, аро, этот был неплох. после секса он плакал и просился на сеанс. я сказала ему: это обойдется тебе в сто тысяч долларов. аро, он заплатил. нет, не спрашивай * кстати, я посвятила тебе следующий том о криминальном романтизме. если ты не приедешь через год, я сама начну убивать людей и буду забрасывать полицейские участки записками с просьбой выписать тебя из канады ловить сумасшедшую женщину. сможешь воспользоваться подсказками в книге: заметки на страницах 6, 33, 66 и 99 сложатся в слово F U C

[indent] - смотри, как все будет: мы заберем твой мотоцикл, тебя и сумки, и мне наконец-то не придется ходить по премьерам одной.
сара делает вот что: носком туфли отбрасывает ковер, мешающий распахнуть дверь, двадцать лет; входит, садится у самых моих коленей, обхватывает голени и расплющивает щеку. читай: скорбит по моей безвременно оконченной карьере лучшего следователя онтарио, которую она решила завершить две минуты назад.
- я открываю детективное агентство
- "лунный свет"
- фу, какая пошлость
- тогда "роршах"
- в орлеане эти твои дисишные замашки нахер никому не нужны, аро
- колдую тебе понос, саро4ка
- да ты не умеешь

[indent] мы с сарой заведем ребенка как-нибудь, в семье из двоих друзей. чтобы растить его в богеме, где родители-пансексуалы разрешают выбирать себе пол, лаву и потолок, стрелять плохих дядек и пиздить прокуроров в суде томиком юнга; у нас будет лучший дом, где никто не умирает, и никакие дети не теряются в лесах, где папа аро не спит двадцатые сутки, но никого не находит, а мама сара приезжает вытащить свою кареглазую буэнос-айресскую душу из темного колодца с трупом самары внутри.
у нас будет ужасно много света, впервые за сорок два года.

- сара себе в восемнадцать наманифестила соулмейта на всю жизнь, а я сублимирую эту энергию в заявку, и что вы мне сделаете
- ради такой истории, как у саро я готов сдохнуть в канадском лесу
- ради такой дружбы как у полсон и паскаля, я готов стать романтиком, даже в реальной жизни
- попрошу у тебя предварительно пост и скину свой

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/723300.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/64472.gif
naomie #НАОМИ, 38, офицер полиции в отставке
fc настоятельно рекомендую alexa davalos

[indent]выход всегда жесток: смотришь в него, а кому-то спускать курок
[indent]если искусство в смерти, то мы творцы

- господи, что стало с этой девочкой, -
голос матери неприятно плаксив, надувается в мыльный пузырь, расползается по квартире; она смотрит на фотографию: бусы на шее, подпоясанное платье, туфли с взрослой ноги - малышка лыбится щербатым ртом, ловит напомаженной щекой солнечных зайчиков - во взгляде матери появляется влажность, театральная донельзя. - я так скучаю по ней.   
наоми закатывает глаза за горизонт и мысленно считает минуты до её ухода. да, миссис новый орлеан в своё время предпринимает множество попыток превратить дочь в собственное подобие - наградные ленты с конкурсов красоты собирают пыль в отцовском гараже, а в цветной капусте восемнадцать калорий на сто грамм - и, собственно, до сих пор не оставляет надежды, ненароком подкладывая в сумку дочери новую губную помаду или рекламируя сыновей подруг. наоми набивает чернильные цветы на тело, завешивает пальцы кольцами, любит замороженную лазанью и тёмное пиво. мать верещит на подкорке, наоми прикручивает громкость.

завтра, наверное, станет немного проще - наоми давит на глазные яблоки до появления металлических мушек. стройная канонада выстрелов грозит расплавить ушные раковины, на которые из без этого давят тяжелые звукоизоляционные наушники. рейден дотрагивается пальцами до кармазинного материала, подушечками пальцев считывает звук, отталкивающийся рикошетом в стены просторного стрельбища. останавливается рядом с девицей, аккуратно дотрагивается до локтя.
— чуть выше, — говорит он, и не придаёт её растерянному взгляду никакого значения. а после, чехарда безвременных случайностей приводит к тому, что наоми занимает в его жизни не последнее место. настырная. упрямая. она говорит, что поступила в академию лишь с третьего раза — постоянно чего-то не хватало: времени, запала, умений. она говорит, что теперь не отступится, будет продвигаться по службе не по головам, а по заслугам. наоми даже не предпринимает попытки выстроить вокруг оборону — солоно нахлебавшись дешевых концертов и скудельных драм — она действует интуитивно, подхватывает общее настроение, с каждым разом горсть сказанных слов становится обширнее, задевает личное.
— монро, сделай физиономию попроще —
она танцует, приподнявшись на носках: серая футболка словно с мужского плеча, полицейский жетон, зацепленный за ремень потускневших от времени джинсов, легкомысленно собранные наверх волосы, открытый изгиб шеи. в этой простоте наоми, действительно, обескураживающе притягательна. - ты словно белены объелся.

очень сложно искать людей, но находить каждый раз чудовищ - наоми часто ошибается, наступает на грабли и не уворачивается от удара; первую свою пулю ловит от уличной ганзы неблагополучного района, вторую на ограблении, организованном малолетками, за неё ловит монро - всё как положено, по-рыцарски и с дебильной улыбкой.
у больничной койки место уступает для робин, остаётся на втором плане, но не менее важном - в роли друга, товарища, напарника. в роли сестры, рассказчика, верного санчо панса. и лишь однажды они перешагнут оговорённые границы - в сумбуре душевной боли, алкогольных помех, лёгких, скованных воем. и, наверно, об этом больше никогда не заговорят.


предположим: есть девочка, которая может ударить. и больно ударить. мама хотела принцессу, а папа на совершеннолетие подарил охотничью двустволку. они стали напарниками, верными товарищами. один раз монро изменил своей жене с ней, в момент душевного разъёба после смерти дочери. я намеренно опустил причину, по которой она добровольно оставила службу - зарисовка грозит стать бесконечной - но у меня припасен возможный вариант. в недалёком прошлом, можно отдать девочку в руки маньяка, по следу которого шла полиция нового орлеана. ужасы, через которые она прошла, не могли не оставить последствий. как вариант. колесо можно раскручивать в пределах разумного, и я с радостью поучаствую. можно пойти в сторону коррупции и плохой компании. решать вам. а ещё нынче монро бесами одержим, так что можно что ещё накрутить.
перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера.
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

0


Вы здесь » RHAPSODY OF FATE » Иные миры » BALANCE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно